CALIBRATURBO.NAROD.RU
o
Впуск
o
Патрубки
o
Турбина
o
ГБЦ o
Камера сгорания |
Воздушная смесь/ Корпус дроссельной заслонки Ступенька впускного отверстия Да,
внимание к деталям, это слабое место Opel, а иначе
как объяснить такое?.. Воздушный
патрубок здесь надевается снаружи поверх этой ужасной ступеньки. Немало
работы для болгарки или дрели… Расточите и придайте
правильную круглую форму. Видимо, на заводе решили, что мы должны это сделать
за них… Крутой поворот… |
||
|
Это угол в 90 градусов как раз в стиле Opel.
Весь входящий воздух со всем его давлением, должен совершить этот манёвр на
пути к дросселю. Издевательство и только. |
||
|
Некоторые считают, что эта шершавость создана
специально, чтобы дать возможность горючей смеси завихряться
и хорошо смешиваться. Извините, конечно, не хочется вас расстраивать, но
смеси здесь быть не может, потому что инжекторы находятся дальше. Кроме того,
скорость подаваемого воздуха при полном наддуве может достигать сотен км/ч, так что толку от шершавости будет никакого. Они просто
взяли и прикрутили всё как есть. Но есть способ всё привести в порядок: После небольшой полировки дрелью с насадкой из наждачки выглядит намного лучше. Каждая мелочь помогает… А вот
даже лучший вариант от шведских фанатов: А вот ещё один вариант, созданный немецким тюнером. Чуть
более сдержан, но зато есть возможность поставить на место пластиковую крышку
с надписью «turbo». Кроме того, есть возможность
установить «блоу-офф» прямо у корпуса дросселя. Это самодельный экземпляр, но должен работать лучше, чем
заводской. Он выглядит странновато, из-за того, что при диаметре в 7- Дроссельная
заслонка На самом деле, их две. Есть маленькая снизу для очень
маленьких углов открытия дросселя. |
||
|
Важно знать, что вы можете терять мощность из-за того,
что дроссельная заслонка не открывается до конца, то есть
полного газа нет! Вы ожидаете, что она открывается у вас на 90 градусов
при полном газе, не правда ли? Так было со мной, во всяком случае. Но она
открывалась только на 65-70 градусов. |
||
|
Вот как можно это проверить. Снимите пластиковую крышку с надписью «turbo» и открутите 4 гайки, которые держат верхнюю часть корпуса дроссельной заслонки. Необязательно что-либо отсоединять. Просто оттяните её немного, чтобы увидеть саму заслонку. Теперь попросите кого-нибудь нажать до упора на педаль газа (убедитесь, что коврики не мешают выжать её до конца). Дроссель должен полностью открыться. Если этого не произошло, то надо отрегулировать тросик педали газа. Пока есть возможность, прысните WD40 на осевое крепление дросселя, это не помешает. После всей этой процедуры, не торопитесь поставить на место пластиковую крышку. Если обороты двигателя на холостых оборотах слишком высоки (2-3 тыс. об/мин), то это значит, чтобы вы слишком сильно натянули тросик педали газа. Просто отрегулируйте его немного в обратную сторону. |
||
|
Есть ещё потенциал для доработки! Энтузиаст из Бельгии обнаружил эту “танкетку” у себя в дросселе: |
||
|
Каким образом можно ожидать максимального газа с такой
бандурой посреди дросселя, я не понимаю. Оно предусмотрено для плавной подачи
воздуха при малых открытиях дросселя, в урон производительности на высоких
оборотах! Так дело не пойдёт. Для всех тех, кто обнаружит такую заразу у себя в
дросселе, вот как от неё избавиться: Сначала высверлите шляпки болтов, потому что они
заклёпаны. После этого их можно оттуда выкрутить. После
этого у вас есть 2 дырки, которые надо заделать. Возьмите две заклёпки и вставьте их в отверстия. Толщина
заслонки равна Иногда
прокладку корпуса дросселя можно чуть-чуть подрезать… Бывает,
что она может вылезать на несколько миллиметров внутрь дросселя. Не то чтобы это многого даст,
но польза хоть и небольшая, но будет. |
||